Научный квест «Поиски клада»

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о том, как прошёл наш научный квест. В честь Дня знаний я провела не просто занятие, а игровое. С полным погружением в процесс. Мы искали клад!

Интерактивное, как это сейчас называют, занятие получилось.

Всё началось с того, что мы нашли карту сокровищ. Нашли совершенно случайно, в куче рассыпанных игрушек) Изучив карту мы отправились на поиски клада, который был на карте указан.

Первыми в пути нам встретились бабочки с разным числом точек. Они и на карте были обозначены. А еще на карте было указано, что бабочки охраняют ключ.

Бабочек и еще некоторые задания этого квеста я взяла с сайта Юлии Луговской. У неё очень хорошие сценарии выложены, как платные, так и бесплатные.

Рядом с бабочками лежал лист бумаги со словами о том, что ключ у бабочки с четырьмя точками.

Посчитали точки, нашли нужную бабочку. Вот он и ключ!

Что дальше? Дальше дорога по карте шла через лес к ягуару. А подходить-то страшно! Дикий и сильный зверь всё-таки. Тогда мы смастерили телефон из лианы и двух цветков. Одну трубку мы забросили ягуару на дерево и смогли поговорить с ним по телефону, не приближаясь особенно близко.

Ягуар сказал шепотом, что у него плохое настроение, пропало вдохновение, и он ничего не может нарисовать, а потому ему и не до нас тоже.

Вон, видите, сколько скомканных листов валяется? Это всё его неудачные рисунки.

Мы вернули ягуару вдохновение, рисуя на молоке! Сначала краски, потом мыло… Так красиво и неожиданно получается. Тут у кого угодно вдохновение вернётся. Мы сами чего только в этих картинах не увидели!

В благодарность ягуар указал нам дорогу к червяку, но предупредил, что у того проблемы.

Когда мы нашли прозрачного червяка в луже синих слёз, и помогли оживить его синего сына, он указал нам дорогу к хищному цветку, который хранит ключ и карту.

Там еще было приключение в вулканом, но это отдельная история)

Но у нас же уже есть ключ, и карта есть. Непонятно. Но мы пошли. Когда пришли, то увидели, что действительно, ключ и карта лежал в цветке. Но как их достать? Лезть-то в цветок страшно, вдруг укусит.

Я подождала решений от ребят, и, слава Богу, они пришли к нужному выводу) Надо накормить цветок, тогда и лезть в него не страшно. Это приключение с цветком тоже от Юлии Луговской.

Цветок ест насекомых только одного вида. Стали делать таких из трубочек для коктейля и резинок. Похожее на букву «Н» насекомое ещё и шагать может!

В общем накормили цветок, ключ и карту достали. На карте надпись «Ищите красный сундук» и подробная карта. Но тут ветер выхватил у нас из рук карту и бросил её в лужу. Ничего, сейчас вытащим!

-Ой! Что стало с нашей картой? Она растаяла! Как же теперь искать клад?

Оказывается, бывает и такая специальная бумага, которая в воде тает!

Стали вспоминать, что было на карте написано? Какой сундук надо найти? Ищем по памяти красный сундук.

Достали сундук! но на нём сидит огромный краб и уходить не собирается! Утверждая, что это его дом, он требует найти ему другой, но только такой, который магнитится.

Ищем дом для краба, попутно вспоминая, что вообще магнитится. Нашли, краба пересадили. Можно открывать!

Выясняем, какой из двух наших ключей подходит и открываем сундук, а там…

В сундуке мы находим золотые монеты с надписью «Знание — золото». Действительно, сколько знаний мы приобрели, пока клад этот нашли!

 А еще там были коробочки с жужжалками-шуршунчиками из пуговицы для каждого участника.

И к тому же пачка визуальных оптических иллюзий. Или птичка в клетке или собака в будке, на выбор. Надо только быстро-быстро вращать палочку, чтобы это у

Вот так прошло наше приключение, наш квест.

Дети, нагруженные сокровищами разошлись по домам)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике мои занятия для дошкольников, наблюдения и опыты с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев: Научный квест «Поиски клада»

  1. Tavika говорит:

    Какие молодцы — так весело поиграли, а заодно столько научных опытов сделали!

  2. nataliigromaster говорит:

    Мария, отличное насыщенное занятие! такое разнообразие опытов! и что важно они связаны сюжетом. Я вот с картой не поняла, что за материал? раскроете секрет?

    • Мария Юнак говорит:

      Конечно, раскрою)
      Это водорастворимая бумага. В магазинах самодельного мыла бывает.)

  3. Zelya говорит:

    Какая ты творческая натура! Так здорово!

  4. Лиза говорит:

    Маша, как здорово!!! Просто молодец. Только не все поняла. Про бумагу уже выше прочитала. Про насекомых вроде по фото поняла. А как они ходят? И еще про жужжалки шуршунчики?

    • Мария Юнак говорит:

      Насекомые ходят за счет закручивающейся резинки. Мы одну ножку сильно-сильно закручиваем, а потом отпускаем. Она сначала быстро, а потом медленно шагами раскручивается. Это я в блоге «На Ладошке» увидела.
      А шуршунчики — это же из нашего детства. Не было такого? Пуговица надевается на нитку через 2 дырочки, и нитка завязывается, надевается на два больших пальца Потом тоже сильно закручивается. А потом как йо-йо. То руки разводим, то сближаем. Пуговица крутится и жужжит.
      Надеюсь, что ты хоть немного поняла моё путанное объяснение)

    • Лиза говорит:

      Да, Маш, спасибо. Вроде поняла. Будем пробовать!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


CommentLuv badge